Главная » Архив материалов

Просмотров: 227 | Добавил: Админ | Дата: 21.11.2019 | Комментарии (0)

16-17 ноября 2019 г прошёл семинар в 308 группе "Психо-сексуальное развитие" 

Просмотров: 193 | Добавил: Админ | Дата: 17.11.2019 | Комментарии (0)

2-3 ноября 2019 года прошёл семинар «Рождение». Использовался метод ребефинга.
Этим семинаром 138 группа закончила прохождение Базового курса.

Просмотров: 180 | Добавил: Админ | Дата: 03.11.2019 | Комментарии (0)

Начала прохождение Базового курса новая группа 139.

26-27 октября 2019г. состоялся первый семинар "Пробуждение".

Просмотров: 179 | Добавил: Админ | Дата: 28.10.2019 | Комментарии (0)

Прошёл второй семинар базового курса в 138 группе «Ответы, приходящие из глубины. Мама и папа». Использовался метод расстановок Берта Хеллингера.

Просмотров: 388 | Добавил: Админ | Дата: 07.10.2019 | Комментарии (1)

21-22 сентября 2019 года прошёл семинар «Родовой канал». Это первый семинар третьего курса.

Просмотров: 207 | Добавил: Админ | Дата: 22.09.2019 | Комментарии (0)

14-15 сентября 2019 года прошел первый семинар 2 курса в 209 группе

 

Просмотров: 192 | Добавил: Админ | Дата: 16.09.2019 | Комментарии (0)

Начала прохождение Базового курса 138 группа. 7-8 сентября состоялся первый двухдневный семинар «Пробуждение»

 

Просмотров: 401 | Добавил: Админ | Дата: 08.09.2019 | Комментарии (0)

Семинаром "Ответы, приходящие из глубины" завершился Базовый курс в 137 группе

 

Использовался метод расстановок Берта Хеллингера

По представлениям Берта Хеллингера, людьми в их повседневной жизни управляет не только разум, мотивы и ситуативные чувства, а поле наподобие гравитационного или электромагнитного - родовое поле, поле истории рода его семьи, куда записывались и записываются все значимые (в первую очередь проблемные) события с его родственниками в прошлом.

В этом поле работают следующие законы:

* Закон принадлежности. Когда человек входит в какую-то систему, какой-то коллектив, он учитывает законы этой системы тем больше, чем более важна ему эта система. Для ребенка принадлежность к системе рода - высшее благо, поэтому для принадлежности к системе ребенок готов делать все что от него будут ждать. Все ли дети в равной степени конформисты, кто как и когда ребенку формулирует ожидания, как чем ребенок их понимает в разном возрасте и бывает ли у него разное отношение к этим ожиданиям - это не ... Читать дальше »

Просмотров: 256 | Добавил: Админ | Дата: 04.08.2019 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 16 17 »