Главная » 2020 » Январь » 27 » Семинар "Пробуждение 2.0"
18:16
Семинар "Пробуждение 2.0"

25-26 января 2020 г. в Школе Практической Психологии прошел семинар "Пробуждение-2" для 2 курса. Это первые шаги к Сталкингу.

Сталкинг является одной из базовых техник следования Пути Воина наряду с искусством сновидения и искусством овладения намерением.

Сам по себе сталкинг, как метод  совершенствования, связан с контролем своих действий в мире обыденного осознания.

Всего новые видящие для смещения точки сборки (восприятия) используют три основных методики: искусство сталкинга, искусство сновидения, овладение намерением. Сталкинг напрямую связан с осознаванием того факта, что наше восприятие картины мира не имеет ничего общего с окружающей нас реальностью. Все зависит только от особенностей нашего восприятия и представления о нем. В обыденном осознании наше восприятие картины мира искажено теми догмами и стереотипами, которые навязали нам окружающие. Сталкинг как раз и необходим для разрушения всех этих догм и стереотипов, программирующих наше восприятие и поведение.

Обычные люди воспринимают окружающий мир на основании логических схем и интеллектуальных построений, абсолютно не понимая, что любая такая схема и построение являются ограниченными и несовершенными. Они отражают лишь общепринятую картину восприятия реальности, которая является лишь маленькой частичкой окружающей реальности,  воспринимаемую нашим мозгом  в соответствие с заложенными в него "программами" (стереотипами) восприятия.

Каждое новое фундаментальное открытие разрушает предыдущую общепринятую картину восприятия реальности и устанавливает новую, более совершенную, но все еще далекую от совершенства. Главное отличие новых видящих от ученых заключается в том, что они воспринимают мир загадочным и непостижимым, текучим и постоянно изменчивым. Поэтому они не привязаны к догмам и стереотипам, на защиту которых ортодоксы готовы положить свою жизнь.

Вот как это объясняет еще один «толтекский нагваль» из линии, параллельной линии дона Хуана Матуса – Теун Марез: «Ученый пытается доказать любое положение в соответствии с жесткой системой отсчета и потому приходит к таким результатам, которые показывают правильность или неправильность, истинность или ложность таких положений. Видящий, признающий изменяющуюся, подвижную Вселенную, в которой понятие абсолютного значения бессмысленно, пытается найти только применение сил Вселенной, не беспокоясь о том, чтобы объяснить их. Видящий знает, что объяснения достоверны только в пределах выбранной системы отсчета и потому не оказывают никакого влияния на те силы, которые он стремится использовать.

Прекрасным примером тому является использование воображения. Ни один ортодоксальный ученый никогда не допустит, чтобы его обвинили в «выдумках». С другой стороны, видящий совершенно не беспокоится о своей репутации и потому стремится только к наилучшему использованию этого самого волшебного свойства человеческого разума.

«Ученый-интеллектуал» будет долгие дни и ночи биться, пытаясь доказать или опровергнуть свои теории. И наоборот, видящего совершенно не волнуют такие доказательства, поскольку единственным необходимым для него доказательством является действенность его теории. В настоящее время ни ученые, ни видящие не могут доказать существование точки сборки, однако, работая с ней, перемещая ее, видящий может делать то, на что не способен ученый. Для видящего само использование точки сборки является достаточным доказательством того, что она реальна, ощутима и ею можно манипулировать. С научной точки зрения, причудой воображения видящего вполне можно было бы считать саму точку сборки, но не результаты ее использования!

Принципиальная разница между ученым и видящим заключается в их отношении к человеку и миру. Для большинства ученых все неизвестное может быть объяснено на определенной стадии в понятиях жесткой системы отсчета с использованием слов, формул и теорий. В целом, ученые рассматривают человека и мир как нечто фиксированное в рамках системы абсолютных ценностей, даже если эта система понимается ими не до конца. По этой причине человек и мир являются для ученого лишь интеллектуальным упражнением.

В противоположность этому, для видящего человек и мир являются самыми поразительными сочетаниями постоянно изменяющихся перестановок – удивительным чудом упорядоченности в рамках того, что можно описать только как хаос. И человек, и мир являются для видящего восхитительными загадками, которые, как ему известно, он никогда не сможет в полной мере постичь, поскольку любое понимание основано на жесткой системе отсчета, а калейдоскопические перемещения и перестановки, вызванные непрерывным движением и текучестью, не подчиняются логическому пониманию»
. («Возвращение воинов»).

Таким образом, сталкинг является также методикой, позволяющей выйти из под колоссального прессинга стереотипов и догм поведения мира биороботов. Это своеобразная маскировка, позволяющая якобы играть те роли, которые нам предлагает мир биороботов, но при этом оставляющая нам внутреннюю свободу и право выбора.

А.Ксендзюк пишет по поводу этого следующее: «Никакое общество никогда не смирится с тем, что некоторые его члены внутренне свободны от него. Как только социум распознает таких индивидов, они сразу становятся «неудачниками», «маргиналами», «потерянным поколением» и т.п.

Поэтому сущность сталкинга в современном социальном мире – маскировка. Это его внешняя сторона…
Таким образом, сталкинг направлен отнюдь не на манипуляцию своими партнерами по общению (как можно подумать, поверхностно ознакомившись с некоторыми книгами Кастанеды), это – средство разрушения любых стереотипов, любых привычек или повенденческих сценариев».


Сталкинг заключается еще и в способности «перевоплощения» в совершенно другие личности. Это сродни игре артиста, но только речь идет о полном перевоплощении, который обеспечивается «сдвигом точки сборки» в определенное положение.

Замечено, что страх, сильные чувства, эмоции смещают нашу «точку сборки» в сторону от обычного его положения. Поэтому для того, чтобы «расшатать» ее из обычной своей позиции, используется искусство временного перевоплощения (полная смена образа, имиджа, манеры поведения, походки, жестов, манеры разговора).

Просмотров: 278 | Добавил: Админ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar